Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек);

  • отсутствие повреждений из-за неправильной эксплуатации Товара и нетоварного вида.
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия брака. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • товар имеет следы повседневной носки и дефекты, образовавшиеся в результате неправильной эксплуатации изделия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки.
Уважаемые покупатели! Рекомендуем проверить заказ при доставке на соответствие выбранного Вами товара, модели, а также количество и качество товара.

Скачать информацию по возврату
Скачать бланк по возврату
Скачать договор публичной оферты для физических лиц